[sisyphus] При установке новой версии ядра lilo отработал с ошибкой

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Авг 2 13:44:35 MSD 2005

Здравствуйте.
Сегодняшнее обновление до Сизифа принесло некоторую неожиданность. В
частности после удачной перезагрузки по умолчанию загрузилось старое
ядро. Расследование привело к тому, что лило не отрабатывал правильно
из-за неправильно указанного параметра root=/dev/discs/disc0/part1.
Пришлось руками менять на root=/dev/sda1 и перезапускать лило.  Откуда
взялась такая ссылка мне не известно. Но, как мне кажется это udev
безобразничает.
У кого-то подтверждается?

--
С уважением,