[sisyphus] Re: Re: Замечания/вопрос по hotplug

Вт Авг 9 10:07:35 MSD 2005

On Tue, 09 Aug 2005 02:26:34 +0300, Sviataslau Svirydau wrote:

> Anton Farygin wrote:

<skip>

> И?
> интересует не средство, а цель. Идем ли
> мы к тому, что все сетевые модули будут (в
> идеале) обнаруживаться и загружаться
> хотплугом? В этом случае (как в
> свежеустановленном компакет3)
> конфигурирование сетевого интерфейса
> происходит после того, как модуль
> загружен хотплугом. А если хотплуг не
> может обнаружить и загрузить нужный
> модуль, либо по каким-то еще причинам
> модуль прописан в /etc/modules, то
> конфигурирование сетевого интерфейса
> происходит (опять же!) после того как
> модуль уже загружен... То есть, разницы-то
> [...]

В светлом будущем hotplug можно будет
настроить на загрузку необходимых модулей.

Смысл переписывания на C - вынос его из /usr/

> Хотелось бы знать чего ждать-то...

Да все того-же ;-)

> ...и с чем в devel приходить ;)

С идеями и желанием реализовать.

> А почему? можно напомнить какие были
> cons&pros?

Это надо спросить у Pilot'а.

Собственно тогда я настаивал на restart,
работающий для настроенных через HOTPLUG
интерфейсов... но Pilot меня разубедил в этом.

Rgds,
Rider