[sisyphus] Re: Замечания/вопрос по hotplug

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Авг 9 03:26:34 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> [...]
<jt>Кстати, тот же hotplug менял местоположение, по-моему, даже раз
пару... и ничего, выжили ;) Хотя и сетевые интерфейсы скакали туда-сюда</jt>

>Далекое светлое будущее пророчит
>переписывание libhw на C и выкидывание hwdatabase в /var

И?
интересует не средство, а цель.
Идем ли мы к тому, что все сетевые модули будут (в идеале)
обнаруживаться и загружаться хотплугом?
В этом случае (как в свежеустановленном компакет3) конфигурирование
сетевого интерфейса происходит после того, как модуль загружен
хотплугом. А если хотплуг не может обнаружить и загрузить нужный модуль,
либо по каким-то еще причинам модуль прописан в /etc/modules, то
конфигурирование сетевого интерфейса происходит (опять же!) после того
как модуль уже загружен...
То есть, разницы-то нет... и зачем тогда выдумывать себе дополнительные
трудности?

>То и делать - ждать далекого будущего.

Хотелось бы знать чего ждать-то...

>Те, кто не хочет ждать - Welcome to devel на .

...и с чем в devel приходить ;)

>А он не сможет.
>
>Мы это обсуждали и пришли к выводу, что
>надо сделать service network reload, который отрабатывает корректно.

А почему? можно напомнить какие были cons&pros?

--
Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>