[sisyphus] Re: Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Авг 8 21:50:12 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> не у всех есть KDE и KPPP.

у меня есть KPPP, amaroK и нет почти KDE :-)

у меня дома сейчас нет, например, однако диалап
> прекрасно работает с wvdial.

он, и использующий его gnome-ppp    немогут понять, что бывают модемы
без COM-порта :-(

> и  я думаю, что настройка ppp в альтератор енужна для того, чтобы пользователь
> "просто настроил диалап, который работает" . без тонкостей типа "вам
> обязательно нужен kde для этого, а там вам нужно ...."

зато начнутся тонкости "как и чем звонить".

Пока нет единого стандарта на информацию для звонилок, это значит что
такой модуль альтератора должен быть привязан к какой-то конкретной
звонилке, например к упомянутой выше "smpppd из Сузе и морды для нее".

И это звонилка должна работать с практически любым модемом без
допиливания. У меня на встроенном в ноут винмодеме пока не получилось.