[sisyphus] Re: Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact

Пн Авг 8 10:47:26 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 07 Август 2005 18:22 Arioch написал:
> Например KPPP основные сценарии обычных провайдеров обрабатывает и не
> требует спец. настройки pppd. Правда KPPP не все имена модемов понимает :-(

не у всех есть KDE и KPPP. у меня дома сейчас нет, например, однако диалап
прекрасно работает с wvdial.

и  я думаю, что настройка ppp в альтератор енужна для того, чтобы пользователь
"просто настроил диалап, который работает" . без тонкостей типа "вам
обязательно нужен kde для этого, а там вам нужно ...."

--
Mike Lykov