[sisyphus] Re: Неконсольные звонилки в linux'е.

Пн Авг 8 15:09:16 MSD 2005

Vitaly Ostanin wrote:

> Если доходит до необходимости настраивать, то проще уж сразу
> настроить pppd. Телефон/логин/пароль можно и текстовым редактором
> поменять, без гуя :)

Пользователей на компьютере более одного и они любят сами менять пароли
и номара телефона. Есть ещё такое понятие, как ротация номера при
неудачном дозвоне.
А админ должен быть один - я это никому, кроме себя не доверю :)
Как быть?