[sisyphus] Re: Неконсольные звонилки в linux'е.

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Авг 8 15:03:15 MSD 2005

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Настройте gnome-ppp, он к Xfce поближе.

Если доходит до необходимости настраивать, то проще уж сразу
настроить pppd. Телефон/логин/пароль можно и текстовым редактором
поменять, без гуя :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru