Re: [sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Авг 8 00:23:12 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Собственно, так в Windows и делается.

когда обсуждалось отключение блокировки cd-дисков, чтобы можно было
кнопкой вытаскивать, вроде говорили, что если вытащить устройство -
образуются исящие иноды, которые на этот диск назад приземлить не удастся.

Поэтому мне кадется, что предупредить пользователя о том, что он не
прав, можно. А вот дописать кэши на место - не получится, когда юзер
воткнёт карточку назад - для Линукса это будет уже другое устройство и
старые кэши ему глубоко параллельны.