[sisyphus] Re: bootsplash

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Авг 7 16:46:15 MSD 2005

Sergey Vlasov wrote:

> Судя по логам X от i915, этот код сам ничего не делает - только
> вызывает BIOS.r

Pазве это важно - как ? главное что в любое время Ctrl+Alt+GreyPlus - и
переключился. Значит можно и метод отработан. ;)

> Были разговоры о написании какой-то вспомогательной программы,
> засовываемой в initramfs, которая вызывала бы BIOS при необходимости
> по команде от ядра, но воз и ныне там.

Вот уж точно смысла не вижу :-)
В initrd/initramfs лезть - с точки зрения домашнего юзера ничем не
отличается от вкомпилирования в ядро :-)