[sisyphus] Re: bootsplash

Пн Авг 1 19:39:38 MSD 2005

On Sun, Jul 31, 2005 at 05:18:29PM +0400, Arioch wrote:

> А иксы об этом знают?
> Стал-быть надо брать за жабры изготовителей fb и драйвера под иксы, и
> пусть код, выставляющий видео-режим, вынесут в отдельный общий .so :-)

Судя по логам X от i915, этот код сам ничего не делает - только
вызывает BIOS.

Были разговоры о написании какой-то вспомогательной программы,
засовываемой в initramfs, которая вызывала бы BIOS при необходимости
по команде от ядра, но воз и ныне там.

> А-пу-петь! А что, в видеокарточке для другой платформы будет интеловский
> BIOS? Своего, под свою систему, не будет?

Конечно, могут быть и свои (например, OpenFirmware), но вариант с
засовыванием туда PC-шной видеокарты тоже будет работать благодаря
наличию этого эмулятора.

> Дык вроде рисунок с маской - сейчас везде должен акселерироваться.

Для этого кто-то должен добавить соответствующую функцию в fb_ops и
реализовать её в драйверах.  Но обычному fbcon это не нужно, а патчи
fbsplash в ядро никак не пройдут, следовательно, и нужной функции там
нет.