[sisyphus] Re: hibernate: cleanup after Software Suspend 2

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Авг 7 16:53:22 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> зато срабатывает mkswap ;)

Отказано! оно из rc.sysinit не запускается! :-P

> если юзер настролько умен, что смог включить swsusp2 без участия
> hibernate, то он и так должен знать об этих подводных камнях.

Помню какой-то пакет у меня без всякого swsusp2/hibernate пытался комп
усыпить при закытии крышки ноута.
Потенциально, однажды кто-то может сделать пакет, который юзeр поставит
и неожиданно получит (частично?) работающий suspend не вникая и ничего
не делая сам.

> PS Пока оставляю себе это письмо для раздумья, но c priority=low,
большего и не предполагалось, затравка для обсуждения.

PS: спасибо A.R. за проброс в трэкер.