[sisyphus] hibernate: cleanup after Software Suspend 2

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Авг 7 03:56:38 MSD 2005

On Sat, Aug 06, 2005 at 11:44:39PM +0400, Arioch wrote:
> file:///usr/share/doc/hibernate-1.09/init.d/hibernate-cleanup.sh
>
> Этот скрипт зачищает места, где SwSusp2 может хранить образ оперативки.
> Поскольку SwSusp2 сохраняет в образ кэши VFS - при каждой загрузке
> старые образы нужно зачищать.
> Увы, ядро это делает только при нормальном resume, но если отменить
> просыпание (resume2=no), то образы остаются нетронуты, поэтому

Конем ходи! (с) Джентельмены удачи.
Попробовал. Все равно спать не хотелось. :)

Должно быть noresume2 в параметрах загрузки ядра. Тогда тот образ,
который сохранен там, где прописано resume2=swap..., затрется.

В данном случае (resume2=no) no - это раздел, где ищут сохраненный образ.
Такого раздела не находят. То что было записано раньше в resume2=
потерялось и про старый swap никто не знает. Поэтому загружается
ядро по новой, свопа нет, т.к. там старый образ и изменен суперблок.
Если перегрузиться то действительно swsusp находит старый образ и его
успешно загружает. Результат - можно конечно и убить ФС в худшем случае,
в лучшем - испорченные часто обновляемые файлы. (/etc/fstab и пару файлов
в home).

>   1) если образ лежит в swap partition - swapon не срабатывает.
>   2) потом однажды, при обычной загрузке с "просыпанием" можно
> подцепить этот образ и убить ФС неверными старыми кэшами.
>
> Скрипт перебирает swap partitions и файлы в которых по его мнению могут
> остаться образы. Запускаться он по задумке авторов должен из

У меня есть машина где стоит Мастер 2.4 с однономерным ядром
и сизиф, каждый сохраняется в свой своп.

> /etc/rc.d/rc.sysinit после монтирования дисков (mount -a) но до
> включения swap. В случае же просыпания - до него дело просто не доходит.

Может и хорошо что не доходит. Этот скрипт или что-то еще должен отрабатывать
только в случае нормальной загрузки ядра - когда не сработал swsusp.
Можно делать в этом случае swapoff, mkswap, swapon тем свопам, которые,
например, будут указаны в /etc/sysconfig/swsusp2 или еще где.
В случае просыпания ничего делать не нужно.

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
> Только ли у меня не работает redirect в xinetd? То, что это можно
> сделать через iptables, я в курсе. Но ведь бага, нет?
вопрос снимается, всё работает, просто руки ночью особенно кривые.
		-- peet in sisyphus@