[JT] [sisyphus] Переустановка системы.

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Авг 2 13:52:16 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

>Как я вижу Вы плохо понимаете сам процесс начальной загрузки (Ни хочу ни кого
>обидеть, сам не понимал пока студенты не снесли мне все разделы на винте, а
>там лежал мой диплом и оставалось мне до защиты меньше месяца...;-) Пока

К счастью, я хорошо понимаю процесс начальной загрузки ;)
Повторюсь, что вопрос был не о том, как происходит загрузка, а о том,
пишет ли программа установки что-то свое в MBR. Все остальное, в
принципе, описано вполне вменяемо :)

<skipped/>

ЗЫ остальное обсуждение, если требуется, давайте в smoke-room?