[sisyphus] Переустановка системы.

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Авг 2 13:04:05 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

>Понятное дело в MBR - Master Boot Record. А уже от туда считывается Boot
>Sector выбранного раздела и запускается сам загрузчик ОС. Вообще ни чего
>дополнительного не нужно кроме 1-ого компакта от дистрибутива. С него мы
>загружаемся в режиме аварийной загрузки, монтируем имеющиеся у нас разделы
>(если они не автоматически смонтировались или смонтировались не верно,
>автоматом они должны смонтироваться в /mnt), говорим <chroot /mnt> , заходим
>в </etc> и выполняем <lilo> или </boot/grub/install.sh>. И просто пергружаем
>комп и работаем дальше.........;-)

И все-таки здесь нет ответа на вопрос, который заключался не в том, как
происходит загрузка, а куда себя прописывает WinXP. Гугл говорит, что
проблема затирания имеля место быть для Win 95/98/ME, но не для
NT/2000/XP. Насколько я помню, NT/2000 не писАлись в MBR, XP не ставил
никогда, но похоже, оно тоже не пишет ничего в MBR. (Кстати, ноут я
получал с предустановленной виндой, дык у нее тоже загрузчик лежал в
бутсекторе своего раздела, а не d MBR).
Так что наиболее вероятный сценарий после установки и перезагрузки - это
попадание снова в grub, без всяких телодвижений с rescue диском.

regards,
svd