[sisyphus] Переустановка системы.

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 2 12:15:04 MSD 2005

В сообщении от 2 Август 2005 11:39 Sviataslau Svirydau написал(a):
> Простите, а почему "понятное дело"?  (я просто не в курсе) Оно и в самом
> деле ставится в мбр? мне казалось, что я слышал, как будто такого оно
> уже не делает, это ж не 9х :)

Понятное дело в MBR - Master Boot Record. А уже от туда считывается Boot
Sector выбранного раздела и запускается сам загрузчик ОС. Вообще ни чего
дополнительного не нужно кроме 1-ого компакта от дистрибутива. С него мы
загружаемся в режиме аварийной загрузки, монтируем имеющиеся у нас разделы
(если они не автоматически смонтировались или смонтировались не верно,
автоматом они должны смонтироваться в /mnt), говорим <chroot /mnt> , заходим
в </etc> и выполняем <lilo> или </boot/grub/install.sh>. И просто пергружаем
комп и работаем дальше.........;-)

---

С уважением, Шенцев Алексей (AShen)