[sisyphus] Переустановка системы.

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Авг 2 11:39:53 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:

>Я понимаю, что этот вопрос, скорее всего, задавали, но честное слово, я
>искал...
>
>На днях буду переустанавливать Мастдай ХР. Понятное дело, он затрет MBR
>(там у меня grub).

Простите, а почему "понятное дело"?  (я просто не в курсе) Оно и в самом
деле ставится в мбр? мне казалось, что я слышал, как будто такого оно
уже не делает, это ж не 9х :)
От себя я бы порекомендовал все же ставить загрузчики в boot sector
специально обученных разделов.
Сам я с незапамятных времен использую Smart Boot Manager
(http://btmgr.sourceforge.net/). Вот он-то и поселяется в MBR, живет там
и никому не мешает :). Зато, например, позволяет произодить загрузку с
cdrom в то время, как в биосе эта опция отключена злобными админами ;)

>Как можно будет восстановить загрузку линукса

Подозреваю, что восстанавливать ничего не понадобится, поскольку ничего
не испортится... но в любом случае бэкап mbr никому еще не помешал ;)

ЗЫ а вот не обратил я внимания, новый компакт по дефолту куда ставится -
в мбр или bs?