[sisyphus] Re: [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Пн Авг 1 23:56:15 MSD 2005

On Mon, Aug 01, 2005 at 09:45:14PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Человек должен комфортно работать, а не ждать завершения
> операции ввода-вывода...

Это если он сознаёт цену комфорта (внимательность).

> Если мне нужно будет записать на 2-х гиговую флешку информацию
       ^^^
> размазанную по всему винчестеру, я что буду ждать завершения
> каждой операции перед переходом в следующий каталог? MSDOS не
> пройдет!

Знаешь, вкусовщина и дефолты -- две большие разницы.  И совсем
дефолты с "оптимизированными" -- тоже.

Дело совсем дефолтов -- прежде всего "не навреди".

Впрочем, ты уже рядом согласился -- спасибо настойчивости wrar@,
мониторящего и sisyphus@, и #altlinux :)