Re: [sisyphus] [JT] Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Пн Авг 1 22:45:14 MSD 2005

01.08.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> +1
-10
Человек должен комфортно работать, а не ждать завершения операции
ввода-вывода... Если мне нужно будет записать на 2-х гиговую флешку
информацию размазанную по всему винчестеру, я что буду ждать
завершения каждой операции перед переходом в следующий каталог? MSDOS
не пройдет!
> А это их проблемы.  Их вообще много что не напрягает.
Это были, есть и будут проблемы только пользователей и делать им
всемирное счастье нет никакого смысла - они все равно быстро выяснят
где убрать строчку с sync, а доброхотов хоть отбавляй - вспоминая
английского рута, и будут в потере данных винить разработчиков
дитрибутива... А остальные будут выполнять туже операцию по чистке
настроек и материть тех, кто их так ненавидит...

--
С уважением,
Евгений Остапец