[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 30 12:29:43 MSD 2005

> Когда вам понадобиться срочно с кем-то связаться, а он скажет "извини
> братан, у меня Skype, и я пользуюсь им -- звони через Skype", никуда не
> денешься, а _поставишь_ Skype.

	Да будь этот треп хоть трижды пустым. Повторяю еще раз, доходчивее - Skype я
использую не для чата/трепа, а ДЛЯ ЗВОНКОВ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА, и если мне нужно
кому-то срочно позвонить - мне глубоко наплевать что там у него стоит, Skype,
ICQ, Odigo, Jabber или есть ли у него компьютер вообще! Я звоню ему НА ТЕЛЕФОН.
Вот в свете этих разговоров пытаюсь собрать Linphone, пока не выходит...
	Протокол закрыт и вы переживаете что не сможете гарантировать его поддержку?
Извините, но это не Ваша проблема, а разработчика протокола :-) Это уже их
головная боль. Пока этот протокол работает, насколько я слыхал, на любом
дистрибутиве...
	Я не защищаю ни Skype, ни протокол. Мне на это плевать... Софтина меня
устраивает удобством пользования, стабильностью и качеством - даже на диалапе
48600 я спокойно общаюсь голосом. Станет программулина платной - я прикину
насколько мне будет дешевле купить ее, чем звонить с обычного телефона в, к
примеру, Австралию...
	Вот в составе АЛМ-2.4 тоже замечены несвободные продукты - KAV, DrWEB, еще
что-то финансовое, вроде. И ничего, крика нет...
	Если Вы мне покажете открытый софт, аналогичный Skype (звонки в любую точку
мира по цене практически межгорода, но не путать с программным номеронабирателем
модема) - я с любопытством ее посмотрю. Окажется удобнее Skype - он для меня
умрет!