[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Пт Апр 29 17:59:04 MSD 2005

On Thu, Apr 28, 2005 at 11:39:16AM +0300, Drool wrote:

D> Станут платными или перестанут нравиться - плюну да и все... Софта много,
D> устраивает этот - юзаю, перестанет устраивать - перестану юзать... Проще
D> смотрите на жизнь и не ищите сложностей там, где их нет :-)

Так могут рассуждать только те, кто используют телефонию и другие средства
коммуникации исключительно для пустопорожнего трёпа.

Когда вам понадобиться срочно с кем-то связаться, а он скажет "извини
братан, у меня Skype, и я пользуюсь им -- звони через Skype", никуда не
денешься, а _поставишь_ Skype. Как я _вынужден_ держать поддержку ICQ.
Хотя и не хочу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info