[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.5.iso

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 30 04:16:28 MSD 2005

29.04.05 в 22:55 Michael Shigorin в своём письме писал(а):

> Ещё подумалось (воткнул рядом с e100 ещё 8139too), что имена
> карточек в окне -- это хорошо, но если они одинаковые -- было бы

а хоть и разные - не разбирая корпус не увидишь.

Увидеть можно например, если одна внутри на PCI, другая интегрирована на
маме, третья на USB или 1394.
Но по этим признакам описывать, наверное, не просто.

> здорово "приподнять" ту, на которой стоит курсор, и попробовать
> создать на ней активность, чтобы одинаковые можно было различить
> по светодиодам.

А если в обратную сторону - отображать ifplugstatus ? и я выдернув/воткнув
провод видел бы на экране какую карточку я только что трогал.
И позволять юзеру на лету редактировать описание карточки, чтобы разок
определив карточку - не нужно было через пару минут опять определят.

И автоматически где-то ( / ?  floppy? usb-flash ? ) сохранять зависимость
MAC<->descripting note, для последующих установок и спасателей.
Да хоть и на винчестер в дырку между MBR и /dev/hd?1

Это такой Feature request на ALM 4 :-)

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/