[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.5.iso

Пт Апр 29 22:55:06 MSD 2005

PreScriptum:

Антон, а давай заведём блок-багу по 3.0, которой можно добавлять
зависимости от важного?  Довольно трудно ориентироваться в
повешенном, что открыто, что пофиксено, что перепроверить.

On Fri, Apr 29, 2005 at 05:06:15PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

Работает.

Уже :-)

> Нет. Там другой подбор резонов ;-)

А можешь озвучить или это Дано?

Просто я, да и не только, считаю 1280x1024 дурацким режимом уже в
силу того, что он не 4:3 или хотя бы 16:{9,10}, а вообще 5:4 и на
нём поголовно съезжают все aspect ratio, какие могут.  Или полосы
по краям.

Плюс к тому на "средневзвешенном" 15" TFT -- 17" CRT точно будет
1024x768 и криво будет это.

Если ты про свои ноуты и какой-то *^*&^* додумался ставить туда
1280x1024 -- ну ой.

Ещё бы его вытянуть из тёмного угла куда поближе... но это когда
окошки процессов оформляться будут?

Перестарались -- на машине _с_ флопиком вне зависимости от этого
не настроило.  #6746

> давно.

Осторожно, напомнят про кривой фон ;-)

По делу: обработка DHCP работает изумительно, аккурат как и
должно быть.  Подумалось только, что по-хорошему -- если не будет
тормозить бэкенд, можно попробовать изгнать костыль "применить"
в пользу применения _каждого_ значения, которое дали.

Ещё подумалось (воткнул рядом с e100 ещё 8139too), что имена
карточек в окне -- это хорошо, но если они одинаковые -- было бы
здорово "приподнять" ту, на которой стоит курсор, и попробовать
создать на ней активность, чтобы одинаковые можно было различить
по светодиодам.  Но это совсем мягкий фичреквест, если inger@ и
pilot@ скажут повесить -- тогда повешу.

> Проверяйте, вешайте.

Опять настроился и вспечатался.  Чудесно, теперь главное не
ломать достигнутое.

Впечатления от тестов сейчас отдельным письмом и местами в
багзилу.