[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 28 13:51:53 MSD 2005

Drool wrote:

>И это понимаю... Сделаю то же, что и с контакт-листом Одиго - ничего. Сижу в
>SIM-ке...

Ну то есть вы просто ушли из онлайна для тех, кто сидит только в Одиго.

> Skype предназначена для платных звонков на любые телефонные номера в
>мире. Чат и прочая трескотня в нем - приятный довесок/замануха.

Откуда вы знаете, что не наоборот?

>Оплата за звонки
>в Skype производится путем перечисления денег с кредитных карточек и других
>безналичных переводов. Вы предлагаете этот протокол/механизм открыть? И тогда не
>случится странных событий типа "У меня были бабки на карточке, а сейчас не
>стало! Что случилось?"

Давайте мы не будем путать биллинг и протокол взаимодействия с
клиентской программой. Что касается подмены пользователя, то закрытый
протокол тут не лучше, чем открытый, как уже много раз было доказано.

>Претензии будут к Skype, а не к дистрибутиву или его
>производителю, на котором может стоять гипотетически открытый в будующем Skype.

И претензии будут вполне обоснованными. Будьте уверены, вопли про
исчезнувшие деньги появятся независимо от того, будет протокол открытым
или закрытым.

>По-моему, с этим в курилу. Только я на нее не подписан :-)

Я тоже.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov