[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 28 13:38:17 MSD 2005

> Да софт ни при чём! Протоколы закрыты, в этом беда, понимаете, нет?
> Вы байку про лягушку знаете? Они здесь ЕСТЬ, эти сложности, и вы их не
> видите исключительно потому, что о вас позаботились ребята, хакнувшие
> протокол ICQ. Иначе хрен бы вы сидели в аське под линухом сейчас.
> Когда Skype перестанет вас устраивать, у вас уже может быть полный
> контакт-лист пользователей Skype. И что вы с ними будете делать?

	И это понимаю... Сделаю то же, что и с контакт-листом Одиго - ничего. Сижу в
SIM-ке... Skype предназначена для платных звонков на любые телефонные номера в
мире. Чат и прочая трескотня в нем - приятный довесок/замануха. Оплата за звонки
в Skype производится путем перечисления денег с кредитных карточек и других
безналичных переводов. Вы предлагаете этот протокол/механизм открыть? И тогда не
случится странных событий типа "У меня были бабки на карточке, а сейчас не
стало! Что случилось?" Претензии будут к Skype, а не к дистрибутиву или его
производителю, на котором может стоять гипотетически открытый в будующем Skype.

	По-моему, с этим в курилу. Только я на нее не подписан :-)