[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 28 12:39:16 MSD 2005

> Вы знаете, чем мне (в числе прочего) НЕ понравилась Odigo? Тем, что
> когда я захотел посмотреть историю, я обнаружил, что ничем, кроме
> Odigo'вского же клиента, этого сделать нельзя: бинарный формат-с.
> Понимаете - не то, что исходников нет, а то что формат данных закрытый!

	А мне от этого не холодно, не жарко. Историю смотрел в Одиго и не переживал -
какой там формат...

> Строго говоря, у вас нет гарантии того, что Skype через полгода станет
> "более платным". И у вас нет гарантии, что через полгода заглохнет
> разработка Linux-версии (кстати говоря, Linux-версии Opera и Skype
> выходят позже виндовых). Обещания на первой странице сайта - это хорошо,
> до тех пор пока в деле не появляются Большие Деньги. Тогда обещания
> нередко исчезают. И вы ничего, *ничего* не сможете с этим сделать,
> потому что вы уже "заперты в багажнике" (см. литературу), к счастью, не
> потратив изначально много средств.

	Станут платными или перестанут нравиться - плюну да и все... Софта много,
устраивает этот - юзаю, перестанет устраивать - перестану юзать... Проще
смотрите на жизнь и не ищите сложностей там, где их нет :-)