[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 28 11:25:52 MSD 2005

> Кратко: фанаты Skype и прочих _закрытых_ систем обмена информацией лучше
> бы валили все на Windows. И там бы и оставались, вместе с фанатами MSN и
> ICQ. Дабы тихо отправиться на свалку истории не создавая геморроя движению
> за свободное ПО.

	А при чем здесь фанатизм? Софтина бесплатная, качай - не хочу... Открытый
аналог есть? Линукс наоборот дает свободу выбора - хочу софтину или нет... Или
Вы еще скажете что под Windows свободного ПО нет?
	Относительно свалки истории - не думаю в скором времени увидеть там ICQ... И ни
Skype, ни ICQ не создают кому-то  геморроя в плане движения за свободное ПО. Вам
не нравится - не пользуйтесь. Это две программулины из огромного океана софта.
И у каждой программулины есть свои пользователи. Они ее выбрали - и это их
право. А подобные высказывания можно расценить и как навязывание своего мнения и
как нетерпимость к другим пользователям. Нужно быть более либеральным, раз уж Вы
такой сподвижник движения за свободное ПО. Мне вот Odigo нравится, а кому-то
нет? И она не открыта. Морды бить?