[JT][sisyphus] SELinux

Ср Апр 27 22:44:59 MSD 2005

27.04.05, Konstantin A. Lepikhov<lakostis на anti-leasure.ru> написал(а):
> людям помешанным лучше лечится, а не заниматься безопасностью :) Из того,
> что я видел, (RHEL и наши отчественные помешательства) практический
> ценности ничто не представляет (особенно радуют доки по RHEL - если у вас
> что-то не работает, вырубите selinux нафиг).
Я переодически заглядываю в редхатовскую рассылку, связанную с
SELinux, у меня впечатление сложилось что проблемы были у них похожие
с Castle - есть система разграничения доступа, но не было ни обвязки
для управления всем этим, ни толковой документации по тому, как
делигировать те или иные полномочия программе и/или пользователю.
Сейчас для FC4 пишуться обвязки и (по идее :) все заработает из
коробки. Если что-то не заработает - уже будут править обвязку для
конкретной программы, а не рекомендовать выключить весь SELinux...

> PS Topic mismatch, пора закругляться.
Если нет больше заинтерисованных - завязывем, а нет - так всегда можно
перебраться в talkroom@ :)

--
С уважением,
Евгений Остапец