[JT][sisyphus] SELinux (was PAM_MOUNT)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Апр 27 22:29:48 MSD 2005

Hi Eugene!

Wednesday 27, at 10:54:02 AM you wrote:

> Ну хотя бы для того, чтобы люди помешанные на безопастности серверов
> могли использовать Альт... Я так понял что идея с RSBAC дистрибутивом
> умерла, а единственная замена - SELinux, грабли которого изучаются не
> только энтузиастами Альта, но и специалистами других вендоров...
людям помешанным лучше лечится, а не заниматься безопасностью :) Из того,
что я видел, (RHEL и наши отчественные помешательства) практический
ценности ничто не представляет (особенно радуют доки по RHEL - если у вас
что-то не работает, вырубите selinux нафиг).

PS Topic mismatch, пора закругляться.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR