[sisyphus] I: installer-2.9.9.4.iso

Пн Апр 25 14:52:12 MSD 2005

On Fri, Apr 22, 2005 at 02:50:24AM +0400, Zilke Pavel wrote:
> [...]
> Installation - ACPI Disabled.
> 2) Баг прогресс бара. Темная полоска не влазит в светлую, постепенно
> увеличиваясь в высоту.
> 3) В процессе установки пакетов по высоте меняется рамка, может
> предусмотреть двустрочное описание пакетов.  Да и вообще может более
> рационально использовать экранную площадь. (Я конечно понимаю, что
> внешний вид это пока не самое главное:) )
> 4) На шаге добавления пользователей, хотелось бы видеть пробел между
> надписью "Уже добавлены пользователи:" и именем первого пользователя.
ok.
> 5) Может стоит по умолчанию ставить маску подсети /24 ?
не знаю? А что скажут остальные?
> 6) У меня неправильно выбирается видеокарта, вместо ATI Mach64 3D Rage
> Pro выбирается ATI Mach64 из-за этого проверка иксов заканчивается
> неудачей, после ручного указания видеокарты проверка выполняется, но
> вместо надписей на кнопках "Да" и "Нет" крякозябры.
> 7) После установки не запускаются иксы. Выводится сообщение:
> (WW) ATI(0): Failed to set up write-combining range (0xfd000000, 0x400000)
> кстати такое же сообщение выводится и в консоль инсталлятора, при
> запуске теста с видеокартой, выбранной инсталлятором (ATI Mach64)
Эти два пункта обязательно в BTS с приложением
/var/cache/alterator/{install3.log,xorg.work}.
По поводу не правильного автовыделения это также на пакет hwdatabase.

P.S. Вообще просьба ко всем все конструктивные баги пишите в BTS. Так
больше шансов что я не пропущу чего-нибудь важного.