[sisyphus] I: installer-2.9.9.4.iso

Сб Апр 23 15:01:52 MSD 2005

Zilke Pavel wrote:

> 1) В загрузочном меню выбираю Installation, вспоминаю, что забыл
> установить русский язык и нажимаю F3. Активным становится пункт
> Installation - ACPI Disabled.

в bugzilla на пакет design-bootloader-Compact

> 2) Баг прогресс бара. Темная полоска не влазит в светлую, постепенно
> увеличиваясь в высоту.

в bugzilla на пакет design-bootsplash-Compact

> 3) В процессе установки пакетов по высоте меняется рамка, может
> предусмотреть двустрочное описание пакетов.  Да и вообще может более
> рационально использовать экранную площадь. (Я конечно понимаю, что
> внешний вид это пока не самое главное:) )

повесьте в bugzilla на пакет install2-x11-qt, внешний вид - это важно ;-)

> 4) На шаге добавления пользователей, хотелось бы видеть пробел между
> надписью "Уже добавлены пользователи:" и именем первого пользователя.

повесьте в bugzilla на пакет install3

> 5) Может стоит по умолчанию ставить маску подсети /24 ?

повесьте в bugzilla на пакет install3

> 6) У меня неправильно выбирается видеокарта, вместо ATI Mach64 3D Rage
> Pro выбирается ATI Mach64 из-за этого проверка иксов заканчивается
> неудачей, после ручного указания видеокарты проверка выполняется, но
> вместо надписей на кнопках "Да" и "Нет" крякозябры.

повесьте в bugzilla на пакет hwdatabase вывод "pciscan -p -c 003" из
установленной системы, и там же скажите на что замнить.

> 7) После установки не запускаются иксы. Выводится сообщение:
> (WW) ATI(0): Failed to set up write-combining range (0xfd000000,
> 0x400000)
> кстати такое же сообщение выводится и в консоль инсталлятора, при
> запуске теста с видеокартой, выбранной инсталлятором (ATI Mach64)

Это не страшно. Иксы не запускаются в связи с отсутствием оконного
менеджера ?

Rgds,
Rider