[sisyphus] Re: новые баги в новм инсталлере: 2.9.9.4

Пн Апр 25 09:49:37 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

>Скачал xdelta, попробовал новый инсталлер. По моему, багов не уменьшилось ;))
>
>1. bootsplash  - первый прогресс-бар доходит до 80% и пропаддает, как
>будто уже дошел до 100%.

Известно.

>2. разбиение дисков:
>
>  - надпись на рамке русифицировалась (устройства) (+)
>  - но так же все закрыта белым полем (-)

в bugzilla, please (на install2-x11-qt)

> [...]

>кстати, раньше свап был зеленый, сейчас синий (может, оставить для
>привычности?)

в bugzilla, please (на install2-x11-qt)

>  - в какой-то момент в списке точек монтирования стало два swap (swap swap)

в bugzilla, please (на install2-x11-qt)

>  - некий раздел был размером 137 мб и на нем была указана фс reiserfs.
>после пары манипуляций  - смены фс на xfs и обратно раздел сам собой
>уменьшился до 133 Мб и за ним образовалось пустое место в 7 мб (по
>информации о разделах). понятно, что 133+7 не равно 137, но вот оно так

Это уже исправлено в след. версии (будет позже)

> [...]
>/usr/sbin/chroot: cannot run command /usr/bin/predator  -- rootdev: no
>such file or directory
>unable to get root partition name
>bash#
>в графике при этом - черный экран и курсор, и все.
>В следующий раз выбрал все фс = reiserfs, все прошло нормально.
>  - выбрал "очистить диск", а потом "авто" - вылез вопрос "очистить
>диск?" - получилось дублирование

в bugzilla, please (на install2-x11-qt)

>3. - попробовал из комстроки выше написать startx - запусились иксы,
>оранжевый фон и посередине табличка с символами типа \213BB\220A\225B

да. Да и не надо там startx. Удалю его в след. версии.

> [...]
>раздела выбрать swapfs, то все сработает (activating swap partitions...).
>может из списка точек swap тогда убрать?

в bugzilla, please (на install2-x11-qt)

>5. выбор раздела для загрузчика (после установки пакетов): название формы на
>рамке закрыто разделами так же как и название "устройства" на рамке в форме
>разбиения на разделы, а внизу под списком разделов серый квадрат

в bugzilla, please (на install2-x11-qt)

>  stage3:
>
>6. в форме ввода рутового пароля не действует клавиша enter. должна
>переходить по полям, а потом на кнопку "далее". иначе без мыши

в bugzilla, please (на install3)

> [...]

>форма рутового пароля пуста. введя пароль и нажав "далее", вижу , что
>в остальных формах все уже заполнено (до настройки принтера)

в bugzilla, please (на install3)

>12. в форме настройки принтера кнопка "сделать принтером по умолчанию"
>ничего не меняет - надо ставить галочку, какой принтер сейчас по умолчанию?
>  - не нашел кнопки "печать тестовой страницы" в этой версии.. а
>предыдущей была?
>13.Настройка иксов:
>По умолчанию для GF FX5500 выбирается geforce 4 generic, хотя GF FX в

А он работает ?

>14. в списке мониторов два philips 107, а у меня как раз он(107s5). какой
>выбрать/чем различаются?

пришлите ddcprobe (пакет xresprobe) с этой машины в bugzilla на пакет
hwdatabase

>15. в процессе выбора по кнопкам "изменить" пропадает пероначальная инфа
>определенная по ddcinfo. сделать кнопку "опросить" или "по умолчанию"?

в bugzilla, please (на install3)

>16.иксы опять не настраиваются, при любых параметрах и нажатии "далее"
>мигает и возвращается опять к тому же. причем никаких логов нет, какая
>ошибка - непонятно
>
>(вроде бы одну из ошибок shrek поправил в версии -alt6, по инфе из баги #6603)

там все еще alt5

>После установки
>
>17 install3.log не сохранился, только install2.log (вроде обещали, что оба
>должны быть?)

Странно. Он должел лежать в /var/cache/alterator/

>18 ставил на hdb, hda нет, но бутиться не хочет - L01 01 01 01
>Вообще, принципиально загрузиться с IDE primary slave возможно?

Будем проверять.

>19 startx  - та же проблема с модулем keyboard (см. #6303)

xorg там еще не менялся.

Rgds,
Rider