[sisyphus] новые баги в новм инсталлере: 2.9.9.4

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 25 09:16:08 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 25 Апрель 2005 08:54 Mike Lykov написал(a):
> Скачал xdelta, попробовал новый инсталлер. По моему, багов не уменьшилось ;))
<skip />
>   - в выпадающем списке вывбора файловых систем первым пунктом идет
> пустое место (вроде нет случая, когда раздел нужно оставить без ФС?)

Есть, но нечасто (например, разделы под Oracle raw partitions). Но те люди,
которые таким пользуются, способны и самостоятельно нарезать партиции.

<skip />
> 18 ставил на hdb, hda нет, но бутиться не хочет - L01 01 01 01
> Вообще, принципиально загрузиться с IDE primary slave возможно?

Принципиально -- возможно. По крайней мере, у меня пока проблем не
возникало. Но у меня grub везде, где только можно.

<skip />

--
Peter V. Saveliev