[sisyphus] Re: пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Чт Апр 21 10:28:45 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> В bugzilla plz на install3

А на какой продукт стоит вешать баги? Есть возможность на сизиф, но
смущает то, что при поиске можно указать Product: installer, и даже
кучка багов в нем имеется. А вот при создании нового бага нет инсталлера
в списке продктов...
Пока что повесил #6600 в сизиф.

--
Best Regards,