[sisyphus] Re: пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3

Чт Апр 21 09:58:50 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

>Итак, что я нашел за недолгую попытку использования:
>
>----Инсталлятор
>
>1. выбор языка - есть надпись (основной), но нет кнопки "сделать
>основным" (пояснения, что такое "основной", тоже вроде нет..)

Будет пояснение в HELP'е. Я правильно понимаю, что язык был выбран в
загрузчике ?

>2. кнопка manual (в начале) ничего не делает. а что должна?

Не нашел такой ;-) Вообще наверное должна выводить помощь с диска, когда
ее напишут.

>3. нет кнопки "все досрочно завершить и выйти" (в предыдущем можно было
>ткнуть на последнюю звездочку). она должна присуствовать на всех этапах.

Добавил в TODO

>4. экран разбивки диска
>  - слово device скрыто под белым полем с устройствами

fixed

>  - после использования resize поле "размер" не меняется сразу, а
>меняется только когда ткнуть в измененный раздел

fixed (rewrited)

>  - нет возможности обьединить пустое место и раздел - надо сначала
>удалить и потом создать больший

это фича. можно использоваться resize'ом

>  - нельзя переместить начало раздела, если перед ним есть место
>(увеличить можно только на место ЗА ним)

Отсутствие этой фичи в libevms. Можно вешать FR в _ИХ_ bugzilla.

>  - по кнопке advanced открывается меню, где есть пункт partition type -
>но никакого списка типов рядом нет

Странно. Не воспроизвелось.

>  - размер и положение всей формы скачет постоянно при выборе разных
>разделов - потому что центрировано от центра?

Да. Если сильно раздражает - вещайте на install2-x11-qt

>  - нет предупреждения "таблица разделов будет записана на диск" (с
>возможностью возврата к разбиению)

Добавил в TODO

>5. форма с отображением устанавливаемых пакетов тоже все время скачет в
>зависимости от длины описания пакета

аналогично - если сильно раздражает, то можно в bugzilla

>6. Нет выбора загрузчика (lilo/grub, вроде ставится grub безусловно?)
>  - в форме есть разделы и какие-то устройства loop - зачем вторые?

Всегда ставится lilo, безусловно. Выбор не ожидается, loop исправлен.

>7. третья стадия - прогресс-бар доходит до середины и пропадает (завершился)

Известно, ищем.

>8. у меня принтер epson r200, подключенный по usb. В списке оборудовния
>он есть, а вот про usb-подключение пишет, что такое не поддерживается
>(тестовую страницу не распечатывает)

В bugzilla plz на install3

>9. иксы не настраиваются - выбирается geforce4 generic (для Geforce
>FX5500), мигает и возвращается (при любых параметрах).
>Почему нет карт новее geforce4, ведь драйвера 7* поддерживают все вплоть до
>FX6* ?

fixed.

>10. в процессе перехода к stage3 промелькивают
>mounting local filesystems.. you must specify the filesystem type
>activating swap space .. swapon /dev/hda2 unable to find swap-space
>signature. при разбивке свап вроде назначал.

fixed

>11. в stage3 нельзя переключиться на различные консоли - на 1 только
>старт xorg, на остальных - графика. а как посмотреть действия
>инсталлятора? (как раньше на 3,4) а как получить шелл? (раньше busybox на 2)

стоит в TODO (ошибка в пакете bootsplash)

>----Использование
>
>12.при логине лог от pam идет прямо в ту же консоль, где логинишься

syslog не установлен

>13. в установленной сисеме (иксы в инсталляторе не настроились, конфига
>нет) ругается при startx
>  - using default built-in config
>EE LoadModule: module keyboard does not have keyboardmoduledata data object
>EE Failed to load module keyboard
>WW The legacy driver "keyboard" deprecated, use "kbd" instead
>клавиатура - обычная ps/2.. может поправить дефолтный конфиг?

можно повесить на xorg-x11

>14. sources.list по умолчанию настроен на сизиф..

Известно. Собственно это сейчас и есть _инсталятор сизифа_, который
превратится в 3.0 по мере исправления ошибок/написания
модулей/составления списков пакетов.

>15 в sources.list.d/ помещается строчка с [alt], но подпись не признает

Известно, у меня нет прав подписывать ;-)
Можем на время убрать, если раздражает.

>16 в корне оказались .fonts.cache-1 и .qt3

Наверное надо вешать в bugzilla. Повесьте на эти пакеты (libqt3...), там
разберемся кто виноват.

Да, все что fixed - будет можно проверить в 2.9.9.4, который ожидается
на днях.

Rgds,
Rider