[sisyphus] Re: Смена локали

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 21:57:22 MSD 2005

On 20.04.2005 21:31, Mikhail Yakshin wrote:
> Под latin1 загонять windows-1251 - это еще можно простить,
Вот именно это (подгон любой 8-битной кодировки под Latin1) я терплю
только из-за стандарта де-факто. Потому что грабель из-за этого подгона
неамериканцы и/или невиндовозники огребли неприличное количество.

> потому как стандарт де-факто. А вот под latin1 загонять UTF-8, целиком игнорируя
> такую возможность, как unicode - ужасно.
Эгей, с каких это пор UTF-8 не является частным случаем Unicode?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov