[sisyphus] Re: Смена локали

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 20 21:31:42 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Ну ладно, Михаил, конечно, погорячился с придурками. Но в целом, если
> есть потребность синхронизироваться с виндовым народом, использовать
> КОИ8 в тегах - это садизм :)
> Правда, меня можно уличить в ещё более изощрённом садизме: на работе,
> где сплошной Linux по определению, я использую в тегах UTF-8. Коллеги в
> негодовании :)

А вот это уже совсем некультурно. В ID3 есть официально 2 кодировки:
latin1 и unicode в нескольких его проявлениях (среди них нет UTF-8 -
только всякие 2- и 4-байтовые кодировки с фиксированной длиной символа).
Под latin1 загонять windows-1251 - это еще можно простить, потому как
стандарт де-факто. А вот под latin1 загонять UTF-8, целиком игнорируя
такую возможность, как unicode - ужасно.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]