[sisyphus] Re: Смена локали | AmaroK и русские тэги

Igor V. Krutyakov =?iso-8859-1?q?lighter_=CE=C1_stl=2Eru?=
Ср Апр 20 19:40:49 MSD 2005

В сообщении от Среда 20 Апрель 2005 18:53 Mikhail Yakshin написал(a):

> amaroK нифига не перекодирует тэги в ID3v2, из-за того, что пользуется
> для этого taglib, автор которой не очень вменяем. Я написал ему недели 2
> назад с соответствующими просьбами и подробными объяснениями, пока
> никакой реакции. ID3v1 сейчас в обозреваемом мною пространстве осталось
> в единичных экземплярах, везде ID3v2.
Это, кстати, я и не заметил. У меня в ID3v1 и ID3v2 идентичные записи в
большинстве файлов.

> Кроме того, amaroK совершенно паршиво себя ведет с юникодными тегами в
> ogg, которые выходят за рамки текущей восьмибитной локали системы (то
> есть если в системе стоит ru_RU.KOI8-R, то все умляуты будут жестоко
> зачем-то преобразованы в какие-то невнятные русские буквы).
Гм. Опять пропустил - ни одного трека в ogg. Несовременный я какой-то)

> Кроме того, amaroK имеет дурную привычку показывать совершенно разные
> вещи в плейлисте (метаинформация в его базе) и когда смотришь
> метаинформацию по файлу напрямую. Разница видимо, опять же в том, что
> это зачем-то разнесено по 2 разным
Заметил только в том, что в пункте "метаформация" длинные тэги обрезаются.

> В общем, я им еще пользуюсь, но у претензий к нему масса. Причем
> большинство - происходят скорее всего из общей кривости реализации :(
> Хотя идея - отличная...
Угу. Кроме того, иногда не включает в коллекцию директорию, помещенную в
нужном пути. Не понял, от чего это зависит.

Надеюсь, автор прислушается к пожеланиям.