[sisyphus] Re: Смена локали | AmaroK и русские тэги

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 18:53:17 MSD 2005

Igor V. Krutyakov пишет:

> AmaroK прекрасно перекодирует тэги, у него есть такая настройка. Только,
> может, пару песенок из коллекции на схватит.

amaroK нифига не перекодирует тэги в ID3v2, из-за того, что пользуется
для этого taglib, автор которой не очень вменяем. Я написал ему недели 2
назад с соответствующими просьбами и подробными объяснениями, пока
никакой реакции. ID3v1 сейчас в обозреваемом мною пространстве осталось
в единичных экземплярах, везде ID3v2.

Кроме того, amaroK совершенно паршиво себя ведет с юникодными тегами в
ogg, которые выходят за рамки текущей восьмибитной локали системы (то
есть если в системе стоит ru_RU.KOI8-R, то все умляуты будут жестоко
зачем-то преобразованы в какие-то невнятные русские буквы).

Кроме того, amaroK имеет дурную привычку показывать совершенно разные
вещи в плейлисте (метаинформация в его базе) и когда смотришь
метаинформацию по файлу напрямую. Разница видимо, опять же в том, что
это зачем-то разнесено по 2 разным

Кроме того, amaroK паршиво работает с Audioscrobbler. Процентов 20-30
композиций не постятся по совершенно непонятным причинам. На еще
процентов 5-10 - ругается сам Audioscrobbler - spam protection, illegal
encoding submitted, etc.

В общем, я им еще пользуюсь, но у претензий к нему масса. Причем
большинство - происходят скорее всего из общей кривости реализации :(
Хотя идея - отличная...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]