[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Апр 20 19:03:45 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Это вопрос выбора подходящих выражений в тестовом экране. Например,
> предложить пользователю вернуться к настройкам либо прямо из тестового
> экрана перейти к следующему пункту установки/закончить работу
> настройщика.

Предложить-то можно... однако вопрос используемой терминологии должен
решаться после того как концептуальные вопросы решены :)
А что касается того, что пользователь может прямо из тестового экрана
сказать "пошли дальше", то это, по-моему, неправильно.

> Пользователь не должен лишний раз тыкать мышкой в кнопку, если он
> может ответить на вопрос "Пошли дальше?" прямо на тестовом экране.

Спорный вопос. См. соседний ответ про повторную входимость и кнопки...

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>