[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 18:03:03 MSD 2005

On 20.04.2005 17:57, Sviataslau Svirydau wrote:

> А кто объяснит пользователю, что он недоволен, если ему нравится
> полученный результат, но он хочет попробовать еще? :)
Это вопрос выбора подходящих выражений в тестовом экране. Например,
предложить пользователю вернуться к настройкам либо прямо из тестового
экрана перейти к следующему пункту установки/закончить работу настройщика.
Пользователь не должен лишний раз тыкать мышкой в кнопку, если он может
ответить на вопрос "Пошли дальше?" прямо на тестовом экране.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov