[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 17:35:17 MSD 2005

On 20.04.2005 15:24, Sviataslau Svirydau wrote:

> То бишь, получается отдельная [под]последовательность шагов для шага
> инсталлера "НастройкаХ"... А что делать потом (надцать временных
> интервалов спустя), когда пользователь пришел в конфигуратор подкрутить
> настройкуХ? Он хочет проверить несколько новых разрешений при разной
> глубине цвета (купил новый монитор/видеокарту). В идеале, конфигуратор
> должен ему предоставить тот же самы диалог (ну как минимум максимально
> похожий) настройки. И в таком варианте, думаю, пользователь не будет
> благодарен за то, что после каждого успешного тестирования придется
> [...]
Я не говорил о том, чтобы входить в диалог настройки _после_
тестирования. После тестирования можно либо переходить к следующему
пункту установки, либо закрывать настройщик без лишних вопросов и сообщений.
Я говорил о том, что пользовательские настройки желательно тестировать.
Пришёл через два года, поменял настройки - будь добр проверить. В моём
варианте получалось, что перед сохранением новых настроек пользователь
обязан запустить тестовый X-сервер. Но как указал mike@, есть риск
краха/зависания в инсталляторе, поэтому возможность сохранить настройки
без тестирования тоже нужна. В итоге вернулись к тому, от чего я
попытался уйти - кнопок должно быть три, а не две :)

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov