[sisyphus] Re: пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Апр 20 15:24:24 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Я могу обратиться к опыту немецких коллег из SuSE^WNovell, у которых,
> если мне не изменяет память, есть кнопка "Далее", и если конфигурация
> не тестировалась, вылезает окошко с предложением протестировать (можно
> забить на тестирование, но сохранить конфигурацию). Мне такой
> интерфейс не понравился: лишние клики, да и не люблю я, когда поверх
> "мастера настройки" ещё и диалоговое окно вылезает.

> Я бы предложил следующее: кнопок всё-таки две (продолжить без
> настройки - продолжить с тестированием), а в тестовом запуске
> X-сервера мы спрашиваем у пользователя, доволен ли он. Недоволен -
> [...]

То бишь, получается отдельная [под]последовательность шагов для шага
инсталлера "НастройкаХ"... А что делать потом (надцать временных
интервалов спустя), когда пользователь пришел в конфигуратор подкрутить
настройкуХ? Он хочет проверить несколько новых разрешений при разной
глубине цвета (купил новый монитор/видеокарту). В идеале, конфигуратор
должен ему предоставить тот же самы диалог (ну как минимум максимально
похожий) настройки. И в таком варианте, думаю, пользователь не будет
благодарен за то, что после каждого успешного тестирования придется
заново входить в диалог настройки :/

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>