[sisyphus] Смена локали

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 15:33:05 MSD 2005

Ганченко Олег Владимирович wrote:

> Ой, милые сердцу слова о ковровой бомбардировке прозвучали. Часом в
> Ил-2 не летаете? ;-)

Да нет :) Просто захотелось выпендриться на тему пушки по воробьям :)

> Есть у меня опасения, о которых выше писал, что проблемсы, одними
> тегами в музыке, могут не ограничиться. :(
> Вдруг еще что-то всплывет.

Ну, всплывёт отсутствие знака номера в КОИ8, например :)

> Да и кроме того, музыка и под оффтопиком играется (лежит в
> разделе-обменнике), соответственно перекодировка не выход.

О. Та же фигня. В настройках MPD стоит, что всё, что не ogg - с тегами в
1251. Имена файлов транслируются Самбой. В Grip тоже стоит для тегов
1251, равно как в EasyTAG. При этом системная локаль КОИ8, по
историческим причинам. Никаких проблем, окромя оцифрованных
друзьями-линуксоидами файлов с тегами в КОИ8 %-)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov