RE: [sisyphus] Смена локали

Ганченко Олег Владимир Ганченко Олег Владимир
Ср Апр 20 16:25:44 MSD 2005

Ой, милые сердцу слова о ковровой бомбардировке прозвучали. Часом в Ил-2 не
летаете? ;-)

> Перекодируйте всё в одну какую-нибудь кодировку (apt-get install
> easytag) и пользуйтесь каким-нибудь одним плеером (apt-get
> install gmpc,
> но это уже мои личные предпочтения :) А ещё можно домашнюю коллекцию
> музыки перегнать в ogg, тогда вопрос о кодировке отпадёт сам собой.

Есть у меня опасения, о которых выше писал, что проблемсы, одними тегами в
музыке, могут не ограничиться. :(
Вдруг еще что-то всплывет.
Да и кроме того, музыка и под оффтопиком играется (лежит в
разделе-обменнике), соответственно перекодировка не выход.

> Вопрос, на самом деле, очень больной, потому что нужно ещё
> что-то делать с пришлыми звуковыми файлами.

Именно! У меня практически все пришлое, из нета регулярно качаемое. Каждый
раз перекодировать, ну очень не хотелось бы. Кому они нужны, лишние
телодвижения, с завидной регулярностью повторяемые?...

> Честно говоря, выходом мне видится
> патчение/оплагинивание плееров в ALT на предмет использования
> какого-нибудь автоперекодировщика навроде enca. Но это всё мечты и
> романтика.

Да, думаю, что до этого если и дойдут кода нибудь руки, то будет это ох как
не скоро.
Хорошо буржуям, у них такой проблемы не стоит ;-)

В общем я так понимаю, проще пееставить все с нуля. Благо особо бэкапить еще
нечего кроме нескольких кофигов.