[sisyphus] пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Апр 19 16:26:22 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote:

> Она совпадает с кнопкой "Вперёд". Может быть позже вынесем её отдельно.

кнопка вперед должна нажиматься даже если иксы не будут настроены. в
этом случае необходимо потребовать подтверждения пользователя отказаться
от настройки иксов и работать дальше в консоли.

> Киньте пожайлуста в BTS: описание конфигурации, а также конфиг из
> /var/cache/alterator/xorg.work.

доберусь до дома -- кину.
это как раз та самая TNT2, на которой дрова выше 6629 не идут. Поэтому
для себя я держу 4496 (хорошо бы видеть их в unsupported/misc/etc) или nv.

--
У каждого в башке свои тараканы...