[sisyphus] пробуем Alt Linux 2.9.9.3

Вт Апр 19 13:03:39 MSD 2005

On Mon, Apr 18, 2005 at 09:51:15AM +0400, Genix wrote:
> Alt Linux 2.9.9.3
>
> режиме разбиения диска на автомате
> - нехватает детализации разбивки диска -- статус хотябы какой-нить
> выводить, или  "форматируем раздел xxx" (только в эксперте).
> - помощь в 3-ей  (??? которая после установки пакетов) стадии по английски.
> - начиная с этапа настройки сетевого и-фейса помощь отсутсвует (кнопка
> есть, содержания нет).
Да, помощь не написана по всей третьей стадии, есть только две заглушки. Это ещё предстоит.
> - настройка сети: кнопка "принять изменения" не информативна. не
> понятно, принялись изменения или нет. необходимо добавить сообщение вида
> "успешно"
Вот и я не знаю пока как лучше сделать этот диалог. Будем работать ;)
> - кнопка "вперед" на этапе настройки X'ов выполняет роль "протестировать
> настройки" и не заканчивает этап настройки если выбраны неверные параметры
> - отсутствует кнопка "протестировать X'ы"
Она совпадает с кнопкой "Вперёд". Может быть позже вынесем её отдельно.
> - не удалось настроить иксы. Нажатие кнопки вперед приводило только к
> морганию монитра. Соответственно, закончить инсталляцию нормальным
> способом не удалось -- только ребут.
Киньте пожайлуста в BTS: описание конфигурации, а также конфиг из
/var/cache/alterator/xorg.work.
> - список выбора видео-карты/монитора лучше сделать деревом или двумя
> списками производитель/модель
Будет.
> - выбор драйвера nv для карт nvidia остался неочевиден
Пока все драйверы выбираются согласно hwdatabase.

> замечания2:
> - варианты ответа на вопрос Are you see me" написаны на языке
> кракозябров.
Это бага xorg, мантейнер в курсе.