[sisyphus] Re: Крупное " ФИ " майнтейнеру gstreamer

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 18 10:24:22 MSD 2005

В сообщении от Суббота 16 Апрель 2005 00:12 Arioch написал(a):

> Странно, всегда обновляется за считанные секунды. Даже при включенном
> амароке.
>
> Мне вот не хватает там звука 5.1 и thoggen - DVD рипать :-)
> А скорость обновления всегда нормальная была.
>
> Не пробовал полностью снести и заново поставить?
А у меня всё так плохо, как пишет Игорь. Я уже писал тут, но ответа не было.
Поэтому избегаю его вообще устанавливать. Или сношу перед обновлением, а
потом ставлю заново.

Проблема в том, что приобновлении после установки КАЖДОГО пакета вызывается
конфигуратор. А там что-то хрустит и как результат -- сегфолты. А пакетов у
ГСтримера весьма прилично....

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru