[sisyphus] Re: Крупное " ФИ " майнтейнеру gstreamer

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 16 00:12:58 MSD 2005

Igor Tertishny пишет:
> тоже, а вот все ее прибамбасы.... Вот что выдается. И это далеко не в первый
> раз, каждый скрипт идет с вот такими сообщениями по полчаса:

Странно, всегда обновляется за считанные секунды. Даже при включенном
амароке.

Мне вот не хватает там звука 5.1 и thoggen - DVD рипать :-)
А скорость обновления всегда нормальная была.

Не пробовал полностью снести и заново поставить?