[sisyphus] ...для apache2 (и не только)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Апр 17 20:34:52 MSD 2005

On Sun, Apr 17, 2005 at 07:15:35PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ну, если что-то глючит, но меня это устраивает (привык, не
> напрягает, в других местах ещё хуже, думал, это фича такая...) --
> вполне могу оставаться счастливым иждивенцем применительно к
> glibc, ядру, иксам и куче другого.  Те, кого не устраивает
> (кроме первого примера разве) -- да, брали рашпиль и вперёд.
Речь как раз о тех, кто восклицает, но не действует. Когда тебя
устраивает, ты пользуешься и не требуешь, так? Я не о таких.

> Иногда заплатить дешевле, чем сделать.  Опыт на дороге не
> валяется.  Так что ты формулируй ясней -- здесь работает _и_
> голосование действием, в отличие от недоступности объекта
> воздействия в соседней отрасли.
Ты не понял. "Голосование рублем" обычно означает "не покупать и тем самым
сделать хуже производителю" -- хуже в том случае, когда это "не покупать"
перетекает в "купить товар конкурента". В нашем случае это не действует в
той разрушающей силе, как в других отраслях.

--
/ Alexander Bokovoy