[sisyphus] ...для apache2 (и не только)

Вс Апр 17 20:15:35 MSD 2005

On Sun, Apr 17, 2005 at 07:38:48PM +0400, Alexander Bokovoy wrote:
> При это отлично видно, что происходит, когда присутствует
                                         ^^^^^
> обратная связь между разработчиками и пользователями. Двигаясь
> по направлению этого тезиса, я могу даже экстремистски заявить,
> что пользователей не существует в таком контексте.

Ну, если что-то глючит, но меня это устраивает (привык, не
напрягает, в других местах ещё хуже, думал, это фича такая...) --
вполне могу оставаться счастливым иждивенцем применительно к
glibc, ядру, иксам и куче другого.  Те, кого не устраивает
(кроме первого примера разве) -- да, брали рашпиль и вперёд.

> Однако тут важен другой момент. Если в каких-либо областях
> действует "голосование рублем", то в FLOSS работает
> "госолование действием".

Иногда заплатить дешевле, чем сделать.  Опыт на дороге не
валяется.  Так что ты формулируй ясней -- здесь работает _и_
голосование действием, в отличие от недоступности объекта
воздействия в соседней отрасли.

> Поэтому бездействующие совершенно естественно оказываются на
> обочине.  И это -- нормально.

Так ведь тред с чего начался?  "Кто собирал".  У нас, например,
это не совсем тривиально выяснить, если не знать кучу всего --
начиная с http://search.altlinux.ru/, на который гугль нашёл
одну ссылку -- http://www.altlinux.ru/index.php?module=faq&print=on
(т.е. уже два хопа в единственном правильном направлении от
стартовой, и плюс раскопки).

Но этот пар уже находит выход в виде wiki.sisyphus.ru, осталось
добавить на него и www.sisyphus.ru Разработчику>Ссылки :-)